Хабаровский край, Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 75

8 (4212) 91-04-59 kdcs@edu.27.ru
Краевой детский центр Созвездие.
Информационный проект «1945–2020. Я помню! Я горжусь!» - совместный проект Хабаровского краевого центра внешкольной работы «Созвездие» и детско-юношеских СМИ Хабаровского края.

Проект рассчитан на широкую категорию детей — в нем приняли участие 156 ребят из 40 коллективов детских и молодёжных СМИ края, а также индивидуальные участники из таких районов как: Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Николаевск-на-Амуре, Советско-Гаванский район, Амурский район, Ванинский район, Ульчский район, Верхнебуреинский район, Хабаровский район, Нанайский район, район имени Лазо.

Вот мысли самих участников проекта. Ольга Иванова, автор проекта в категории «Неслучайная фотография», Хабаровск: «На мой взгляд, это очень интересный проект. Я с радостью приняла в нем участие, потому что он даёт возможность широко взглянуть на тему Великой Победы. Тем более приятно осознавать, что проект краевого масштаба, позволяет познакомиться с детско-юношеским журналистским творчеством ребят со всего края».

Проект представляет собой 7 категорий

  • Здесь тема Победы перекликается с темой Года литературы. Мы предложили ребятам создать постер-плакаты к своим любимым литературным произведениям о войне. Но задача авторов не просто создать художественный образ книги или стиха, - постер должен замотивировать широкий круг потенциальных читателей на его прочтение.1

  • Здесь тема Победы перекликается с темой Года литературы. Мы предложили ребятам создать постер-плакаты к своим любимым литературным произведениям о войне. Но задача авторов не просто создать художественный образ книги или стиха, - постер должен замотивировать широкий круг потенциальных читателей на его прочтение.

  • Здесь тема Победы перекликается с темой Года литературы. Мы предложили ребятам создать постер-плакаты к своим любимым литературным произведениям о войне. Но задача авторов не просто создать художественный образ книги или стиха, - постер должен замотивировать широкий круг потенциальных читателей на его прочтение.

  • Здесь тема Победы перекликается с темой Года литературы. Мы предложили ребятам создать постер-плакаты к своим любимым литературным произведениям о войне. Но задача авторов не просто создать художественный образ книги или стиха, - постер должен замотивировать широкий круг потенциальных читателей на его прочтение.

  • Здесь тема Победы перекликается с темой Года литературы. Мы предложили ребятам создать постер-плакаты к своим любимым литературным произведениям о войне. Но задача авторов не просто создать художественный образ книги или стиха, - постер должен замотивировать широкий круг потенциальных читателей на его прочтение.

  • Здесь тема Победы перекликается с темой Года литературы. Мы предложили ребятам создать постер-плакаты к своим любимым литературным произведениям о войне. Но задача авторов не просто создать художественный образ книги или стиха, - постер должен замотивировать широкий круг потенциальных читателей на его прочтение.

  • Здесь тема Победы перекликается с темой Года литературы. Мы предложили ребятам создать постер-плакаты к своим любимым литературным произведениям о войне. Но задача авторов не просто создать художественный образ книги или стиха, - постер должен замотивировать широкий круг потенциальных читателей на его прочтение.